Изостудия для детей

Версия для печати

Расписание на период с 01.09.2016 по 31.05.2017 

Дни недели
Время Количество человек

Пятница

16:00 - 17:30 8-10
  18:00 - 19:30

Суббота, воскресенье

11:00 - 12:30  
  13:00 - 14:30

* Группы формируются по времени, подход к каждому участнику индивидуальный

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ИЗОСТУДИИ 

"СОЛ Минск" объявляет набор в группы по рисованию для взрослых (основное время: вечерние группы выходного дня – сб и вс/ дополнительные часы при необходимости: утренние-дневные группы пн-пт):

1. Академический рисунок(карандаш) и живопись(масло, акварель, гуашь) с целью подготовки к вступительным экзаменам в вузы/сузы. Взрослые и дети +14. Оплата производится предварительно, 4 недели по 1 занятию в неделю по 180 минут – 140 (1 400 000) бел. рублей. Тестовое занятие/ оплата одного занятия (по факту) – 180 минут – 50 (500 000) бел. рублей.

2. Групповые занятия со взрослыми с индивидуальной постановкой задач (графика/рисунок/живопись/лепка) – обучение выстраивается исходя из целей и графика посещений слушателя. Оплата производится предварительно, из расчёта 4 недели по 1 занятию в неделю по 120 минут – 96 (960 000) бел. рублей. Тестовое занятие/ оплата одного занятия (по факту) – 120 минут – 30 (300 000) бел. рублей.

Каталог работ преподавателя

Европейский центр "СОЛ Минск" приглашает детей на занятия в изостудию в Минске! В нашей изостудии для детей Ваш ребенок сможет не только реализовать свой творческий потенциал, но и развивать фантазии и воображение.

К счастью, запретить ребенку рисовать невозможно. В рисовании ребенка формируется его мышление и, что еще более важно, потребность познания мира. Ребенок, естественно, очень наивен в используемых выразительных средствах. Однако в этой «наивности» есть и основа детского рисования и главная его ценность – постепенное познание.

Впрочем, до сих пор, многих не устраивает подобный «инфантилизм» в детских работах. Навязывание профессиональных стереотипов ребенку до того как у него у самого появится внутренняя необходимость в них деструктивно.

Подобная потребность, как и возможность сознательного освоения, так называемой, «грамматики» изобразительного искусства, ремесла, только начнет формироваться к 12 – 13 годам. А всерьез заниматься развитием подобных навыков можно не раньше 15 – 16 лет, и то только в том случае, если ребенок имеет личные стимулы – мотивацию, желание стать художником. Без мотивации, овладение подобными навыками «грамотного изображения» может привести к стереотипности мышления и вообще отрицательно сказаться на творческой активности ребенка.

Искусство – это творчество, это созидание, это создание субъективно нового, уникального. Результат творчества невозможно спланировать, прямо вывести из начальных условий. Однако в сознании начинающего чаще всего происходит подмена понятий – творчество и ремесло. Ремесло фундамент будущих взлетов искусства. Но никогда не искусство. Ремесло – знания и навыки. Творчество – способ мышления. Искусность ремесла бесполезна, если художник не умеет мыслить.

Стереотипность мышления, навязываемая современным обществом, разрушает личность, и человек  теряет потребность к нахождению уникальных решений. Не будучи способным создавать новые образы, он использует уже существующие, чужие.

Чаще всего взрослым нравится, когда их дети точно срисовывают изображения из книжек-раскрасок, попсовых мультфильмов, принимая за творчество то, что является всего лишь   психофизиологической связью «глаз-рука». К творчеству это, разумеется, никакого отношения не имеет.

В тоже время, приходя в восторг от скопированных изображений, взрослая публика ругает детей за «каляки-маляки», оторванные от культурных шаблонов. И родители, поддерживаются школьными учителями рисования,  пытающимися изжить всё «детское» и «инфантильное» из детских работ, считая эстетику примитива (Art Brut), и эстетику детских работ – пустой тратой времени.

Эти спонтанные «каляки-маляки» обладают глубинной самобытностью, утверждением творческой и духовной свободы ребенка, результатом его личного и особого эстетического опыта. Опыт действования за границами шаблонов и предписаний, требований ситуации.

Известный русский философ Н.А. Бердяев говорил: «Личность – не есть субстанция, а творческий акт».

По мнению философа Э.В. Ильенкова, «… традиционный взгляд на искусство как источник пробуждения в человеке способности воспринимать и создавать прекрасное кажется уже недостаточным. Последствия общения человека с искусством всё чаще трактуются шире: искусство развивает отнюдь не только «специфическую», но и универсальную человеческую способность, которая, будучи развитой, реализуется в любой сфере человеческой деятельность, познании – и в науке, и в политике, и в быту, и в непосредственном труде».

Один из крупнейших американских абстракционистов Марк Ротко писал: «Среди художников широко распространено мнение, согласно которому не важно, что ты рисуешь, если только это хорошо написано. В этом и состоит суть академизма. Не существует такой вещи, как хорошая картина ни о чём». Павел Булва

Изостудия для детей в "СОЛ Минск" - это творческий коллектив, благодаря которому каждый ребенок почувствует себя частью одной большой семьи! ! !